Главная  
15.07.2017
DAEWOO
English
Представительство
Контакты
Оборудование
Двигатели
Цемент
Электроника
Спецтехника
Сырье
Автомобили
Промышленные фильтры
Бренд DAEWOO

Daewoo International Corporation имеет права на логотип и бренд DAEWOO.

Daewoo International Corporation готово к сотрудничеству с компаниями стран СНГ по предоставлению права продажи товаров под брендом DAEWOO.

На территории Российской Федерации на данный момент Daewoo International реализует:

  • Элеменры питания DAEWOO
  • Оптические диски DAEWOO
  • Мобильные телефоны DAEWOO (DAEWOO ITTEKI S42)

Планируются к выпуску, принимаются заказы на производство:

  • Энергосберегающие лампы DAEWOO
  • Двигатели  DAEWOO

Если ваша компания заинтересована в заказе производства продукции в Корее или Азии на условиях OEM или под брендом DAEWOO, запрос на право использования бренда DAEWOO и возможности производства продукции следует присылать через страницу Контакты или по факсу: (495) 258-1812 

Daewoo International Corporation готово рассмотреть возможность предоставления лицензии на использование русской транскрипции ДЭУ (ДЕУ) совмество с латинской DAEWOO. 

 

Ситуация с брендом DAEWOO на территории Российской Федерации по состоянию на 10.07.2007

По материалам статьи о бренде DAEWOO (Ведомости 21.06.2007, №112 (1886)
Отредактировано московским представительством Daewoo International Corporation.

Daewoo International Corporation – является правообладателем марок с названием и логотипом DAEWOO. В Российской Федерации произведены попытки лишить регистрации действия знаков российской транскрипции Дэу. Юридический отдел головного офиса Daewoo International Corporation направил запрос в российские регистрирующие органы о восстановлении действия российской транскрипции Дэу (Деу). Право использования латинской транскрипции DAEWOO принадлежит Daewoo International Corporation на основе международных правоустанавливающих документов.

“Уздэуавто”, созданное в 1992 г. на паритетной основе государственной компанией “Узавтосаноат” и Daewoo для сборочного производства легковых автомобилей, в 2005 г. выкупило долю корейской компании у ее кредиторов. Оно решило получить и бренды обанкротившегося партнера — Nexia, Matiz, Damas, под которыми выпускала соответственно седаны, малолитражки и мини-вэны. Ее официальный российский импортер — компания “Квингрупп” обратилась в фирму патентных поверенных с просьбой зарегистрировать на “Уздуэавто” эти автомобильные знаки и саму марку UzDaewoo. В “Уздэуавто” утверждают, что беспокоились о будущем брендов. “Компания GM DAT (образованная корпорацией GM на базе выкупленных заводов Daewoo. —"Ведомости") не перерегистрировала на себя в России товарные знаки, ранее принадлежавшие Daewoo Motor. В этой ситуации любое лицо могло обратиться в патентные органы <...> и зарегистрировать знак на себя. Такая ситуация ставила под удар наши интересы в России”, — объясняет менеджер отдела маркетинга “Уздэуавто” Жахонгир Акрамов. Одна из марок — Nexia — действительно осталась бесхозной: ее регистрация на Daewoo Motor закончилась в 2004 г. А вот права на Matiz в России согласно документам Роспатента с того же года принадлежали GM DAT, а на Damas еще с 2002 г. — корейской Daewoo International Corporation, получившей от “большой” Daewoo права на большинство марок, включая одноименный зонтичный бренд.


Выгодное предложение

Год назад “Уздэуавто” получило свидетельство на знак Damas, на очереди были Nexia и Matiz, но в дело вмешалась GM.  Компания “Союзпатент”, защищающая интересы GM, обратилась  с требованием вернуть чужие бренды владельцу. “Уздэуавто” легко уступило — все марки в конце 2006 — начале 2007 г. были зарегистрированы на GM DAT. При этом автоконцерн их не использует. “Уздэуавто” защитило марки, а потом спокойно передало их владельцу. Однако у экспертов есть другое объяснение его сговорчивости. В мае 2007 г. правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства, составляющую сейчас 54%, и даже возможность производства на “Уздэу” новых моделей. Незадолго до этого, по данным “Прайм-ТАСС”, GM DAT пообещала стать акционером “Уздэуавто” и построить в Узбекистане завод по производству двигателей.


Daewoo International Сorporation предоставило в Роспатент требуемые свидетельства активности на российском рынке и реализации товаров под брендом DAEWOO. Если Роспатент зарегистрирует знак, “Уздэуавто” придется получать у Daewoo International разрешение ставить на свои машины шильдик Daewoo. В этой же заявке Daewoo International просит вернуть ей регистрацию знака в отношении всей бытовой техники и электроники, производимой Daewoo Electronics. Последняя тоже надеется извлечь пользу из правового вакуума. Еще в мае 2006 г. она подала в Роспатент заявку на регистрацию совершенно нового логотипа Daewoo, под которым в случае удачи рассчитывала производить и продавать технику. В отличие от классического бренда буква “а” в нем изображена без перекладины, “е” — тремя горизонтальными черточками, а “w” — как “v” с добавлением наклонной черты. Обращаясь в патентное ведомство, Daewoo Electronics не испытывала большого оптимизма, признается патентный поверенный Лариса Мыскова, представляющая интересы корейской компании, потому что в то время еще действовала регистрация знака по соответствующим классам на Daewoo International.

Генеральный менеджер московского представительства Daewoo International Corporation И Чжон Бэ, прокомментировав ситуацию, сослался на то, что все вопросы решаются в головном офисе в Корее, и назвал попытки патентной фирмы лишить регистрации прав на использования бренда Дэу бессмысленными, т.к. согласитесь, покупатели не приобретают автомобили с локализованными названиями, например «Ауди А8» или «Бэ Эм Вэ». Без сомнения, право использования логотипа и латинской транскрипции Daewoo принадледжит Daewoo International Corporation, что легко доказать в суде. Право производить и реализовывать продукцио под брендом DAEWOO должно быть соглаовано с головным офисом Daewoo International Corporation.

Основанная в 1967 г. корпорация Daewoo, название которой переводится как “Великая вселенная”, к середине 90-е гг. XX в. включала более 30 крупных подразделений, производящих различную продукцию — от полупроводников и телевизоров до автомобилей и кораблей, с общей стоимостью активов $98,9 млрд. Ее подкосил азиатский кризис 1998 г.: долги группы достигли $80 млрд, головная компания была обанкрочена, а подразделения проданы. Так, производитель электроники Daewoo Electronics достался клубу кредиторов во главе с корейскими Woori Bank и Korea Asset Management, безуспешно пытающемуся продать этот актив. Контрольный пакет автомобильной Daewoo Motor приобрела в 2002 г. компания General Motors, создавшая на ее базе компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT). Завод по производству грузовиков Daewoo Commercial Vehicle купила индийская Tata Motors. Судостроительная Daewoo Heavy в октябре 2000 г. была разделена на Daewoo Heavy Industries Machinery, Daewoo Shipbuilding Marine Engineering и Daewoo Heavy Industries, которые обзавелись новыми владельцами. Оставшиеся активы группы в декабре 2000 г. кредиторы поделили еще на три компании: торгово-инвестиционную Daewoo International, строительную Daewoo Engineering & Construction и Daewoo Corporation. Права на бренд Daewoo были переданы Daewoo International. По словам генерального менеджера московского представительства Daewoo International Corporation И Чжон Бэ, все компании, использующие бренд Daewoo, платят роялти Daewoo International.

На территории Российской Федерации  данный момент Daewoo International Corporation реализует: элементы питания DAEWOO, оптические диски DAEWOO, мобильные телефона DAEWOO. Принимаются заявки от заинтересованных компаний на производство и поставки другой продукции под брендом DAEWOO в соответствии с требованиями заказчика.

 

 

Пользовательского поиска
Оценка (495) 799-5895
Наш аккредитованный оценщик: ПРО-Оценка